| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два... |  |  
        |  |  |  |  | 
1.Датчик детонации
2. Датчик положения дросельной заслонки
3. Датчик массового рахода воздуха
4. Датчик положения коленвала
5 Датчик положения распредвала
4. Расходомер холостого хода
5. Лямбда - на новых движках
+ мозг
+форсы
и поломка одних датчиков ведет к расходу, поломка других нестабильному хх, поломка третих - никуда не едем! а так да все легко!
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | реально нужен один-два... |  |  
        |  |  |  |  | 
реально нужен один- два это про карб... чтоб искру дать в нужный момент! а на инже сооовсем не так...
или про какие датчики мы ведем речь?
п.с. вы не сталкивались с таким моментом когда датчик не просто ломается и все ясно... а немного как бы "мучает" вам мозг))) у меня на автоинже ща такое... никто покамись не решил"