Перегляд одного допису
Старий 10.02.2017, 00:37   #30 (permalink)
Andrey77
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
Типово Re: Удлиненный Прогресс 4

Цитата:
Допис від Виктор 35 Переглянути допис
А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала?

Добавлено через 1 минуту
Проклепали капитально))) бомба

Ну Д16 не брал по двум причинам, во первых я хожу по реке и по лиману, но так же частенько выскакиваю в море, бычечка, ставридку, сарганчика и т.д. половить, а АМГ 5 в море ведет себя на много лучше - не гниет практически. На счет прочности то не стоит на листе заморачиватся всю нагрузку несет набор а не лист, это втрое, а в третьих АМГ выходил дешевле нежели Д16, и на прилично, вот почему лист АМГ.
Да, у меня без сварки, я когда делал то решил сэкономить время и кое что поварить, в итоге лист так повело что я не то что оставлять его на транце не захотел а даже смотреть на него не смог!! Все разобрал и сделал все по новой но уже без сварки а с заклепками впотай (на них времени и сил уходит больше нежели на обычные, и одному клепать не получается вообще!). Вертикальные шпангоуты делал в местах крепления мотора, ну не крепить же 120 кг на лист 2 мм толщиной! , а уголки вертикальные пустил так как между ними и палубой устанавливается кница, которая часть нагрузки от транца передает на ребро жесткости на дне катера, так сказать распределяет момент возникающий на транце.



Вот тут видна только одна установленная кница, вторую не успел - уехал на работу , весной приеду и тогда все доделаю и выложу фотки всего процесса.
Andrey77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виктор 35 (10.02.2017)