|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления
|
|
|
|
|
|
хорошо уйдем от ТНВД ( согласен что это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)...
бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек
|
|
|
|
|
|
могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...
Добавлено через 7 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при включении зажигания это 10-15 сек
|
|
|
|
|
|
после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть