| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | ут немного попутали все, ТНВД это Т-топливный Н-насос В-высокого Д-давления |  |  
        |  |  |  |  | 
хорошо уйдем от  ТНВД  ( согласен что  это более уместное название узла с дизельного двигла с немного другими особенностями)... 
бензиновый назовем просто насосом высокого давления топлива
 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | все верно, у ТНВД немного иной принцип действия, здесь же просто подкачивающий насос, но т.к. я не увидел обратки, могу предположить, что работает он не постоянно как в авто, а только тогда, когда нужно накачать топливо в рейку, при включении зажигания это 10-15 сек |  |  
        |  |  |  |  | 
могу ошибаться, но он будет работать постоянно, так как для инжа как раз и нужно как можно более постоянное давление топлива, не думаю что  РДТ способен сгладить пульсирующую ( во блин загнул) подачу топлива...
Добавлено через 7 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | при включении зажигания это 10-15 сек |  |  
        |  |  |  |  | 
после того как двигатель завелся насос сразу начинает качать безастановочно на авто, но там и обратка ж есть
