 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анрей!!! Огромное спасибо за отзыв по теме  Приятно читать и голова понимает, что Вы это прошли и делитесь опытом))) С меня  , ей Богу)))
Именно так и прикидывал в голове, завязать на борт и на днище . Не понятно почему бы делали на 30-40 см уголок длинее по борту? И его же нужно как то через перегородку (дивана) просунуть-пропхнуть)))
Андрей ссооорриии))) Заклепки В65 упустил   Где покупали? И какой
Длины.
|
|
 |
|
 |
|
Да пропустить там уголок проще простого, наклонная переборка в том месте согнута с небольшим радиусом, высверливаем две заклепки с каждой стороны, немного подгибаем изгиб наклонной переборки дивана, мажем герметиком, заводим уголок и получаем пакет: борт+уголок+загиб наклонной переборки, далее сверлим, собираем на болтики, винтики, шурупчики (что есть под рукой) и потом одну за одной заклепки клепаем - получается монолит!! Я себе не сделал длиннее уголок по бортам бо только после установки оного допер что можно было длиннее его делать, и тут пишу об этом дабы на мои грабли не наступил никто в дальнейшем!
Я еще там много чего укрепил, но без фоток как то не соображу как и описать чтобы было понятно.
По заклепкам контакт в Киеве есть, смотрите личку. Человек продает заклепки уже очень давно, у него не большое производство, не всегда есть в наличии то что хочется, но у него постоянный поток, постоянное изготовление, и от заказа всегда может пару сотен отсыпать. А если заранее заказывать, то можно получить и то что именно хочется. По сотням дороже, от кила одного вида дешевле.
Заклепки по диаметру брал 4 и 5 мм, а по длинне от 8 мм и до 55 мм (последние мне сделали под заказ килограмм, это не ГОСТовский размер и такого в природе не существует). Вы как начнете работать то поймете по пакетам какая длинна и диаметр заклепок Вам нужны, но для начала надо Брать сотни по три каждого размера с шагом длинны в 2 мм, когда будете клепать то на заклепке в 4 мм диаметром берите длинну которая равна толщине пакета + 4-4.5 мм. На 5мм заклепке точно так же, толщина пакета + 5-5.5 мм. Я клепал только обратным методом, то есть бьется по закладной головке заклепки а потяжкой с обратной стороны формировал шляпку, она должна оставаться не тоньше чем 0.6 диаметра заклепки. Обратный способ клепки сам стягивает пакет, чего не скажешь о прямом методе.
Заклепки из В65 самые твердые я их отжигал в расплавленном свинце, они в нем плавают, потом достаешь пинцетом штук 20-25, они мин 5 остывают и в бой, потом след. партия.....
Даже если есть лафет то я бы не убирал закладные под колеса а на их место прикрутил бы магниевые протектора, что очень удлинит жизнь лодки!
Да, Гена Вам правильно подсказал про стальные уголки на стыке транца, дна и борта, себе левый пришлось изготовить абсолютно новый, бо старый пал под натиском времени, воды и небрежности прошлого хозяина! Его проще поменять сразу когда будете транец вклепывать нежели потом корячится и жалеть что не сделали сразу!
Добавлено через 17 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня был на приемке цветмета и нашел там оконный профиль (совдеповский я так понимаю), размер не мерял, но примерно 80х30х2 или 2,5 на глаз...... да и есть лист АМГ не зною какой толщины 2.
Добавлено через 7 минут
|
|
 |
|
 |
|
Думаю что там сплав в лучшем случае АД31 - а это пластелин!! Да и еще, а как клепать такой профиль к листу а? Смотрите чтобы не было выкиноутых денЕг и времени потраченного на вторчермете. Все сначало обдумайте как следует и представте как будете делать, а уж потом платите деньХи )).
И без 120го швеллера на верх транца будет трудно поставить нормально рецесс самоотливной....
А откуда они на приемке знают что лист именно АМГ? на нем что написано или они "химию" делали? Если реально АМГ-5, то можно брать, 2 мм хватит аж бегом!! И никакой рифленки АД31!!!!
ЗЫ себе нос не вырезал, так как иногда выхожу в море, и нос зашитый там самое оно!! Мне места хватает так как в основном один реже вдвоем.