 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....
Добавлено через 19 минут
Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все.

Стало хоть немного понятнее?
Добавлено через 9 минут
Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет

Понятнее теперь?
|
|
 |
|
 |
|
Все доступно и понятно, впринцыпе так и думал, просто эти два уголка завели в заблуждение



Огромное Вам спасибо, может повторюсь, есть что подчеркнуть и скомуниздить у Вас
Добавлено через 5 минут
Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища!