Перегляд одного допису
Старий 19.02.2017, 16:30   #53 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
Типово Re: ветерок 8 с ветерка 12

по причине массовости производства и "никакой" культуры производства, если собирать для себя с расчетом на беспроблемную эксплуатацию, то

необходимый минимум для любого ветромотора

-развесить ЦПГ
-отбалансировать КВ с маховиком
-в случае с В12 палец сделать плавающим в бобышках поршня и досверлить в бобышках поршня смазочные отверстия(меньше нагрузка на втулги ВГШ и значительно лучше ресурс узла в целом), откусить нах усики стопорных колец.
-шлифануть и отполировать шейки кв где работают сальники
-проточить продувочные каналы картер-блок до полного совпадения и правильной геометрии
-подогнать вставки продувочных окон до отсутствия паразитного мешка
-торцануть все привалочные между картером и блоком...блоком и головкой блока, картером и клапанной, клапанной и крышкой
-плоскость фланца карба сделать идеально ровной, установить правильный уровень в поплавковой, проверить наличие(привет шадринским производятлам) всех необходимых каналов и отверстий, а так же их девственную чистоту, плюс отсутствие сифона между эмульсионной трубкой и корпусом карбюратора(неплотная посадка в корпусе), плюс правильную высоту установки эмульсионной трубки
-шлифануть клапанную и ограничители клапанов и правильно собрать(обязательно шлифануть привалочную плоскость ограничителей клапанов, отверстия не сверленные, а штампованные, посему в районе отверстий выпуклость наружу, которая при прижиме ограничителей клапанов их выгибает на полусферу, что есть плохо как для условий работы так и ресурса клапанов, плюс уплотнение самим клапаном никакое, он согнут по оси) Клапана можно заменить на пластик=безопасны в случае поломки клапана, в отличии от стоковых
-устранить люфт магнето на корпусе верхнего подшипника(или колхозным методом или втулить основание магнето или проточить под подшипник), в противном случае люфт магнето влечет цепляние магнитами маховика торцов железа накопительных и управляющих катушек и перебои в искрообразовании, в итоге безупречная работа и заводка с полоборота в любых условиях.
-касательно В12 шпильки м6 на ГБЦ желательно поменять на м8
-отревизировать и доработать карб
-устарнить люфты по цепочке от румпеля до магнето
-устранить люфт румпеля установив с наружной стороны втулку с винтом и самоподжимной гайкой, которая через шайбы прижимается к плите(не люфтит и не опускается под собственным весом из поднятого положения)...кроме отсутствия люфта бонус в удобстве, при поднятии мотора в надводное положение румпель не упирается в сидуху капитана
-устранить выработку в шестерне с поводком(порочный конструктив, посадочное шестерни в плите вырабатывается и шестерня в итоге как уй в ведре, причина несоосность хвостовика и оси шестерни с тягой с поводком
-шлифануть ГБЦ до одинакового обьема по каждому цилиндру(контроль проливкой масла) возможно уменьшив обьем камер до необходимого...если свечу начинает загибать(грубо переборщил), то дополнительное колечко уплотняющее на свечу решает проблему тюнингатора.
-досверлить смазочные отверстия в верхней и средней опоре КВ, в средней опоре КВ желательно сделать уплотнение хоть с использованием колец от АКПП подходящего профиля и толщины соответственно даработав одну из лабиринтных канавок.
-низ картера доработать под установку сальников снаружи и изготовить защитную шайбу, сальников ставится три(даже на корродировавшем хвостовике КВ таким макаром получается хорошее уплотнение и кромки сальников работают по неизуроводанной части хвостовика)
-поставить нормального качества подшипники и сальники(использую только начи, койо,энэска соответствующего класса и требованиям по тепловым характеристикам, разобраться с маркировкой и что означает С1,С2,С3 и т.д. в маркировке)
-капот изнутри обклеить самоклеющейся шумкой лучше толщиной от 5мм(колпак становится непотопляемым помимо глушения громкости)
-выхлопную пластину укрепить наклепав полосу люминьки по высоте-собранную моторную часть опрессовать на предмет сифона по прокладкам и сопрягаемым, уйдут мотоциклетные нотки при работе и звук станет значительно глуше.
-перепаять ЭСЗ на импортную комплектуху и проверить зарядную и управляющие обмотки хоть по сопротивлению плюс всю остальную цепь по низковольтной части до ВВ катушек.
-установить ВВ катушки(новый кронштейн при использовании катушек от скутера, нравятся хондовские, больше железа и искра мощнее, но хуже чем родные 2112)
-отревизировать и прошлифовать плоскости в бензонасосе с проверкой и возможной заменой клапанов
-установить в топливную магистраль топливный фильтр
-возможно(а в случае с В12 как правило) в шатунах заменить изношенные втулки ВГШ
-притереть посадочный конус маховика на хвостовике КВ до засвета более 60 проц сопрягаемой, но не просадив маховик на валу(в итоге не угандошится паз шпонки и соответственно КВ в аварийном случае, при столкновении с сопротивлением по линии винт валы КВ, а маховик имеет массу и приличную инерцию...которой может хватить вплоть до отрывания по излому хвостовика КВ)
-заглушить в дейдвуде штатное выхлопное и досверлить полумесяцем в водяной карман 8-10 отверстий сверлом 1,5 мм

и это только по верхней части мотора и то что не описано у ветропапы Фишбейна...делается все несложно, выполнит любой парень от 12 лет отроду который дружит с ключем 8 на 10 и отверткой и имеющий время, молоток весом от 1кг, полено, набор напильников и надфилей, где сие сделать и ЖЕЛАНИЕ...сделать своими руками ВЕЩЬ, которая будет реально служить верой и правдой

После сборки прямыми руками без использования кувалдометра, вдумчивой регулировки зажигания и карбюратора, правильной обкатки .... работает надежно и безотказно, не хуже любого иномотора и не требует снятия капота хоть весь сезон, возможно не один...в отличии от иномоторов такой ветерок заводится даже руками за маховик

с кем поспорить?

и это не тюнинг, а просто привести в порядок, как оно должно быть форсировка отдельная тема, но в случае с в12 плюс 3-4-5 сил легко добавить...правда жизнь у него будет яркая, но не долгая

пы.сы. владельцам иномоторов завидовать молча

Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:16.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kotysh123 (19.02.2017), КТМОВ-- (19.02.2017), санджо (19.02.2017), Шамич (19.02.2017), Шумахер (19.02.2017)