Перегляд одного допису
Старий 21.02.2017, 11:00   #6 (permalink)
kotysh123
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Нужен совет по выбору ПХВ

В общем идея вот в чем. Пластину решил лепить на всю высоту транца дабы разгрузить последний, соответственно отверстия как можно дальше друг от друга по высоте. На ткань пвх заводить пластину не рискнул, под пластину намазал герметика, в отверстия транца тоже. Место на кронштейне куда входит профильная труба сознательно делал из уголка с частично обрезанной одной полкой, что б увеличть толщину стенки кронштейна в которую входят шплинты. Шплинт в виде буквы "г" с отверстием в конце горизонтальной части для еще одного шлинта (шплинт для шплинта.Верхний шплинт стационарный нижний только в рабочем режиме. К транцу вилки притягую куском резинки той которая раньше на кравчучках была с крючками, можно еще тросиком металлическими или еще как, по крайней мере на резинке не вибрирует и не звенит. К шплинтам на леске закреплено по одному теннисному мячику (для настольного тенниса), соответсвенно не тонут. Когда сворачиваю лодку на хранение на кронштейны одеваю два куска шланга пожарного что б не повредить ими ткань. Длину вилки в сборе с колесом подобрал по месту с расчета что б разворачивался мотор на 360, он у меня без задней передачи. Если задняя есть клиренс можно увеличить. Опять же колеса перед выходом на берег опускаю и шплинтую слегка намочив руки.

Как то так.
Долучені зображення
Тип файлу: jpg колеса-кронштейн.jpg (4,33 МБ, 109 переглядів)
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (21.02.2017), Микаса_сан (23.02.2017)