Перегляд одного допису
Старий 25.02.2017, 22:45   #6 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Suzuki 5DF 4-х тактный

Цитата:
Допис від Микаса_сан Переглянути допис
Получается, что японские инженеры сэкономили на 1-м подшипнике, или даже на вкладыше? И что, наши Кулибины еще не додумались, как направить масло на этот узел?
И все же, можно выжать с него хотя бы 8 лошадок?

Модели 4,5,6 лс отличаются только карбюратором, переставив карбюратор с 6-ки на 5-ку получишь 6 л.с.
У меня 6 л.с и винт я поставил от 4-й модели у него меньше шаг,мотор тянет шельф-310 с двумя и тремя человеками на глисер, оптимально два.
Также он тягает мой пароход, в прошлом году я вернулся из отпуска благодаря СУЗУКЕ-САНУ,погнул два вала и побил винт.
Скорость по Десне по течению 8км/ч, по Днепру 7км/ч вот такие приключения.Мотор простой в обслуживании,мой мотор 2006 года выпуска.
Внешне почти как новый.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Микаса_сан (26.02.2017)