 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачем усложнять с цепями и тд. Наоборот водомет ценен в том что нет лишних механизмов(шестерни .цепи и тд). С двигателем субару возникнут сложности в решении охлаждаемых коллекторов .мало того что их надо будет пара так они еще и будут ниже ватерлинии что тоже усложнит решение задачи чтоб вывести их выше(это решаемо но сложней чем обычный охл коллектор).Мощности 3s-fe достаточно для казанки и любое усложнение будет бить по карману .
|
|
 |
|
 |
|
А зачем охлаждать коллектор? Чтобы увеличить плотность истекающих газов из турбины и "задавить" ее? У меня наоборот полностью коллектор что до что посл турбины обмотан термо-лентой именно чтобы он не охлаждался а был горячим и не охлаждал собой газы и они, в свою очередь не "запирали" турбину!
Ну по карману уже и так бьет установка водомета на карыто, а с субарячим мотором это всего лишь + - к сумме. У человека мечта и желание и итог должен быть не просто красивым а он должен быть не как у всех, вот тогда можно сказать что мечта/желание исполнилось!!
Установка над водометом это всего лиш предложение для существенной экономии места в кокпите, инлайн конечно проще, дешевле, и конструктивно легче, но опять же инлайн это как у всех!
И что то я не понял, а зачем пара коллекторов? Вы субарячий коллектор когда нибудь видели?
Это не равнодлинный для правильного Бу-Бу-Бу ))))!!!!!
И вообще, если ставить стационар то наиболее предпочтительнее уже пихать туда дизель!