Перегляд одного допису
Старий 27.02.2017, 20:50   #29 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Водомёт на Казанку 2м

Цитата:
Допис від Andrey77 Переглянути допис
А зачем охлаждать коллектор? У человека мечта и желание и итог должен быть не просто красивым а он должен быть не как у всех, вот тогда можно сказать что мечта/желание исполнилось!!
Установка над водометом это всего лиш предложение для существенной экономии места в кокпите, инлайн конечно проще, дешевле, и конструктивно легче, но опять же инлайн это как у всех!
И что то я не понял, а зачем пара коллекторов? Вы субарячий коллектор когда нибудь видели?
И вообще, если ставить стационар то наиболее предпочтительнее уже пихать туда дизель!

Охл коллектор не дает перегрется головке блока и отводит тепло от коллектора из подмоторного пространства .Если автор изьявит желание использовать просто врезки или термоленты то пусть пользует но будет высокая температура в подмоторном отсеке.По Поводу мечты так она у всех разная и если ее делать ...не как у всех... то зачем тогда использовать казанку .По поводу двух коллекторов то задам вам встречный вопрос у вас сколько головок на вашем моторе ? А то что они у вас коллектора соединены в одно целое то попробуйте на этой базе реализовать цельный охл.коллектор а если вы используете термо ленту то придется решать вопрос с принудительной вентиляцией моторного отсека .А насчет использования ремня для привода водомета то таким образом изменится вращение импеллера и задайте вопрос людям изготавливающим импеллера готовы ли они изготовить импеллер с нестандартным вращением и еще придется решать вопрос с спрямлялкой ибо импеллер закручивает поток в одну сторону а срямлялка выравнивает этот поток .Кроме этого всего стоимость ремня и работ чтоб его установить потребует доп бюджета и снизит надежность комплекта.На казанке-2 и так самый большой кокпит из советских лодок выпускавшихся для частного пользования..Насчет дизеля вырисуется такая картина .захочется мощный и полегче мотор и таким образом он должен быть турбированным а это потянет опять сложности с охлаждением .далее смотрим на каких оборотах оптимальный крутящий момент и сразу ищем кто изготовит импеллер с шагом под дизель . Кроме этого всего такая маленькая мелочь как пролитая соляра будет долго выветриватся в отличие от пролитого бенза. .

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Допис від БАКЕНН Переглянути допис
https://www.youtube.com/watch?v=JpR926L_f3I
Мне водомет нельзя

Раз уж тема водометная то можно и это видео глянуть https://www.youtube.com/watch?v=nv0pI_9JqaU или это https://www.youtube.com/watch?v=3t6pqBKV0kY .Для пользователей плм есть тоже интересное видео Именно такую лодку хотел купить в 2011 году но опоздал продали кому то.https://www.youtube.com/watch?v=bYhmxhVdbYw кому интересно набирайте zapcat racing .

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Допис від MAX Переглянути допис
А у нас на ропе стоит Казанка 2 с водометом

Так нужно сюда шпионские снимки этой казанки .Может автору темы было б на пользу пообщаться с хозяином водометной казанки.

Востаннє редагував sergey71: 27.02.2017 о 20:35.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MALIBU (27.02.2017), Торпеда (28.02.2017)