Перегляд одного допису
Старий 28.02.2017, 09:06   #11 (permalink)
Аркадий 1
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Всем привет! Вчера разобрал систему охлаждения в связи с вышеописанной проблемой и вот что получилось... Но перед этим опишу проблему, которая возникла осенью при сливе масла из редуктора. Когда сливал в 2015 году - масло было без примесей воды, но в 2016 - появилась эмульсия. Я слил масло, и у меня появилось подозрение, что сальник гребного вала начал подтекать. Сейчас решил заняться помпой и заодно разобраться откуда вода в редукторе. Но сначала про воду. Снял редуктор, снял помпу. Крыльчатка на лопастях немного выработана, но рваных частей нет. Резина эластичная. Не понравилась резиновая втулка от водяного насоса к металлической трубке подачи воды в блок цилиндров. Она как бы немного разбухла, но одевается вроде бы на трубку плотно. Не понял, зачем на трубке срезана часть кончика. Наверное, чтобы легче одевалась помпа…
Просмотрел все водяные каналы и заборники на редукторе. Очевидных засорений не было.
Затем перешел к верхней части мотора. Снял трубки резиновые блок цилиндров – охладитель и охладитель – контролька.
Продул охладитель и продул выход из блока цилиндров – воздух пошел из длинной трубки, которая входит в помпу. Дуется не очень легко – вероятнее всего из-за закрытого термостата…
Затем начал проверять резиновые трубки. Взял тонкую арматуру, соответствующую внутреннему диаметру и если трубка блок цилиндров – охладитель вошла без сопротивления, то на второй трубке было препятствие… При небольшом усилии препятствие исчезло и из трубки высыпалась пыльная труха. Что это было налет или остатки травы остается догадываться.
Теоретически на данный момент все продуто и есть уверенность, что система полностью очищена.
Теперь вопросы – надо ли менять помпу, резиновое уплотнение от насоса к металлической трубке и прокладки или можно оставить старые? Можно ли проверить работу водяного насоса после сборки опустив снятый редуктор в емкость с водой и покрутив рукой приводной вал?
Теперь по эмульсии в редукторе. При осмотре сальника водяного насоса я увидел, что сальник стоит неровно. На фото видно. Возможно, этот перекос и дает течь воды в редуктор.
Вопрос – лучше заменить сальник или попробовать его запрессовать на свое место?
Стоит ли пока все разобрано менять сальник гребного вала или ограничиться, пока надеждой что вода идет через сальник вертикального вала?
Кто может помочь в поиске этих запчастей?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_083709.jpg
Переглядів: 960
Розмір:  2,60 МБ
ID:	129832   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_085006.jpg
Переглядів: 821
Розмір:  2,46 МБ
ID:	129833  
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням