 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Судя по видео выше,сложно сказать,какой режим движения... Вроде глиссер,а вроде переходной. Если горючки не жаль,то нормуль
А что надо-то? С плитой скорость на глиссере изменится незначительно. Зато дифферент и крен можно регулировать. Триммер-вообще сказка.На ходу измерять скорость.
|
|
 |
|
 |
|
задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос
заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость