 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
задача - добиться максимальной скорости в водоизмещающем режиме без выхода в переходной режим и на глиссер (все же мне кажется мотор слабоват для уверенного глиссирования, да и корпус явно не рассчитан на это, тем более на встречной волне), думаю, что поможет возможность изменить дифферент транцевыми плитам завалив нос
заметил интересную особенность, когда на небольшой скорости заходил в протоку, товарищ (95 кг), с кормы переместился на нос - чуть поднялись обороты двигателя и соответственно скорость
|
|
 |
|
 |
|
Максимальная скорость для водоизмещающего режима будет примерно в пределах 20-25км/ч, дальше переходной режим.
Комфортная скорость и она же экономичная для такого корпуса 15-20км/час.
Мощность в данном случае играет роль вспомогательную, а используя мотор в пределах 0,5-0,8 максимальной мощности экономится ресурс двигателя и топливо, а также получаешь удовольствие от самого процесса езды.