|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Идет речь об изменении формы документа, подтверждающего ПРАВО, а не о лишении права. И это право, благодаря приказу, подтверждается новой формой, а старая этого права теперь не подтверждает. В ЗАКОНЕ (Админ кодексе) должна быть конкретная статья за управление тр. ср. по документам, утратившим силу. Но представить себе такое сложно, т.к. ни по Закону, ни по Инструкции нигде нет ни слова об утрате ПРАВА.
|
|
|
|
|
|
Хочется еще раз добавить - ЗАКОНОМ старые права не отменены. ЗАКОНОМ не предусмотрена ответственность за управление с такими правами...
И навскидку, тошофспомнилл:
Ст. 21 Конституции Украины гарантирует, что права и свободы человека есть неприкосновенны и нерушимы.
Ст. 58 Конституции Украины гарантирует, что никакие вновь принимаемые законы или нормативно-правовые акты не имеют обратного действия, т.е. не могут ограничивать существующие права гражданина Украины.
Ст. 24 Конституции Украины гарантирует, что все граждане имеют равные конституционные права и что не может быть никаких привилегий или ограничений как по признаку места проживания, так и по другим признакам. Эти права не могут быть ограничены даже в условиях военного или чрезвычайного положения (ст. 64 Конституции Украины).
И никакой закон не может вступать в противоречие с Конституцией...
Как это можно "перешагнуть"???