Перегляд одного допису
Старий 03.03.2017, 13:02   #1 (permalink)
aallhomm
Участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Finval 470 / Yamaha F60CETL
Дописи: 47
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово HONDA BF50D некорректные данные датчика трима

Добрый день всем!
Появилась проблема, связанная с некорректными показаниями угла наклона на HONDA BF50D. Сначала сломался пластиковый ограничитель хода рычага самого датчика, после чего сам рычаг при поднятии мотора на максимум тоже под действием пружинки поднимается почти на максимум (раньше он ограничивался данным стопором).

Сама проблема заключается в том, что, указатель показывает НИЗ там, где мотор уже приподнят градусов на 30, а ВЕРХ – там, где мотор уже вышел из воды.

Т.е. по ощущениям, диапазон показаний указателя угла наклона сместился конкретно вверх (см. диаграмму на прикрепленном фото).
Если по шагам, то картина следующая:
- при положении мотора в самом низу (на фото: «1 – НИЗ») прибор показывает НИЗ;
- при поднятии мотора градусов на 30 вверх (на фото: «2 – ВЕРХ»), когда указатель должен показать уже ВЕРХ, стрелка указателя не двигается и все еще показывает НИЗ.
- и затем, начиная с положения «3 – ФАКТ НИЗ», (где собственно верхний предел рабочего хода мотора) уже при поднятии мотора выше рабочего положения (в положение «Транспортировка»), начинает аккуратно подниматься стрелка до положения «4 – ФАКТ. ВЕРХ».

Датчик внешне не выглядит закисшим, при снятии пружинки легко поворачивается рукой. Какой либо ржавчины нет. Ход стрелки очень плавный, просто теперь он в другом диапазоне углов мотора!!!

Вопрос: калибруются ли каким-либо способом показания указателя (сам прибор на торпеде стрелочный)? Если нет, то как такое может получиться? И как можно датчик вразумить (кроме замены самого датчика, что и так очевидно и совсем не дешево)?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  0002.jpg
Переглядів: 939
Розмір:  316,7 КБ
ID:	130047  
aallhomm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням