 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ставьте грушу стрелкой вверх и качать будет независимо от наличия фильтра до неё. Во всех лодкпх со стационарным баком, груша находится после фильтра, если она вообще предусмотрена.
По поводу дизельнлго фильтра, так ответа и не дождался.
|
|
 |
|
 |
|
не-а... Со стрелкой всё правильно - я не баран)))

В противном случае груша вообще не работала бы...

Схема у меня такая: бак штатный, затем сантиметров 30-40 шланг, затем "жигулевский фильтр" прикреплен к ручке этого бака, т.е. выше уровня топлива в баке, затем шланг, и - мотор. При отстое лодки из фильтра бензин уходит. И вот этот б...лядский воздух из корпуса фильтра и мешает прокачать систему при первом пуске.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это типа юмор про плохо пропускает смесь бумажный?
|
|
 |
|
 |
|
Когда 800-900 грамм масла на 20 литров бенза - да, "промокашка" явно тормозит ток смеси.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так полагаю связано с принципом работы груши: при нажатии кистью мы продавливаем топливо, отпускаем и груша заполняется за счет упругости резины. Усилие кисти гораздо больше чем сила разряжения создаваемая грушей, поэтому проще продавить фильтр, чем пытаться вытянуть из него топливо. Как-то так
|
|
 |
|
 |
|
Мои мысли также соображают. Но фильтр установил перед грушей - внешне красиво, но качать нефеншуйно. Я как человек, имевший долгий и качественный секас с Нептуном - 23, к этому легко приспособился.