Перегляд одного допису
Старий 08.03.2017, 11:48   #10 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово re: Установка дополнительного топливного фильтра

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ставьте грушу стрелкой вверх и качать будет независимо от наличия фильтра до неё. Во всех лодкпх со стационарным баком, груша находится после фильтра, если она вообще предусмотрена.
По поводу дизельнлго фильтра, так ответа и не дождался.

не-а... Со стрелкой всё правильно - я не баран))) В противном случае груша вообще не работала бы...
Схема у меня такая: бак штатный, затем сантиметров 30-40 шланг, затем "жигулевский фильтр" прикреплен к ручке этого бака, т.е. выше уровня топлива в баке, затем шланг, и - мотор. При отстое лодки из фильтра бензин уходит. И вот этот б...лядский воздух из корпуса фильтра и мешает прокачать систему при первом пуске.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Это типа юмор про плохо пропускает смесь бумажный?

Когда 800-900 грамм масла на 20 литров бенза - да, "промокашка" явно тормозит ток смеси.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Я так полагаю связано с принципом работы груши: при нажатии кистью мы продавливаем топливо, отпускаем и груша заполняется за счет упругости резины. Усилие кисти гораздо больше чем сила разряжения создаваемая грушей, поэтому проще продавить фильтр, чем пытаться вытянуть из него топливо. Как-то так

Мои мысли также соображают. Но фильтр установил перед грушей - внешне красиво, но качать нефеншуйно. Я как человек, имевший долгий и качественный секас с Нептуном - 23, к этому легко приспособился.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням