Отнюдь не проигнорирован. Предложение обсуждалось достаточно глубоко, потому и не было реализовано.
1. Большинство производителей что рисуют подобные графики обходятся пустой лодкой. Только с людьми: 1, 2, 3 человека. Имеющих вес 80 кг. По науке
.
2. Большинство производителей из тех самых обходятся двигателями одной ТМ. Только по причине того, что выгоднее работать с одним, приобретая двигатели по минимальной цене.
И первый и второй пункт ущербны и, по сути, являются почти обманом.
Если брать тестировать разных производителей, давать лодке разные веса по наполнению, а не просто с людьми, писать десятки графиков, выкладывая все это на сайт, то это будет:
1. Запутанно.
2. Требовать слишком много времени. И пока эти все тесты произойдут, то у махи появится 130-й, к примеру мотор, мерк поменяет горбатых на новые, е-тек сделает G2 и так далее.
При таких раскладах мы будем полезнее, если все это время мы потратим на создание лодок, но не на покупку/тестирование сотен винтов и десятков новых моделей моторов. С затратами, которые лягут на себестоимость
.