Мой Прогресс 4
Ну собственно и я "Опрогрессился" (фото будут позже). Приобретен Прог 4 с Ямахой 40 ATEL (карбюраторный 4-х цилиндровый 4 тактный).Поскольку возникает ряд вопросов решил их задавать в отдельной теме. Пока Прог стоит на 6-м РОПе и готовится на следующей недели к передислокации на 1-й РОП и дальнейшему спуску на воду. Учитывая что все свободное золото партии было потрачено на покупку все остальные доработки планируются на следующее межсезонье (смена лобовухи, поши нового ходового тента и т.д. и т.п.). Пока вопроса два:
1. Сколько надо приобрести масла для замены в картере ?
2. Можно ли "малой кровью" раздушить это двигло до 50-60 сил и есть ли в этом смысл ? Вот что нарыл в инете по этому поводу ...
"Эта Y40, объемом 996 куб.см., ни чем, кроме главного топливного жиклера и ограничивающей шайбы подачу воздуха на впускной коллектор ( на каждый карбюратор), не отличается от Y60.
Выпускался специально для Италии, чтобы обойти некоторые таможенные пошлины. После покупки мотора, (в Италии) местные сервисмэны , легким движением руки, превращают 40 сильный мотор, в 60 сильный."
Вообще там так..... 40 это дефорсированная 50ка а 60ка это форсированная 50ка.
Помогите разобраться или к кому обратиться ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
|