|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне нравится лодка!!! РЕСПЕКТ!!!
Просто и функционально! Ничего лишнего.
|
|
|
|
|
|
Спасибо большое.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расскажите подробнее о конструкции. Какие технологии применяли, как именно удлиняли, какие материалы использовали и т.д.
|
|
|
|
|
|
Если Вы надумаете делать проконсультирую в телефонном режиме. в дальнейшем можете звонить в любое удобное время.
В двух словах, вырезал абсолютно все, в зачищенном виде нижняя часть корпуса весила 73 кг. верхняя часть 42кг.
Использовал в работе обычную П/Э смолы, четыре вида закрепителя под разные температуры воздуха.
Топливный бак с акамуляторным ящиком делал с ПЭ которую используют для изготовление матрицы, она крепче, правда и в половину дороже.
Стеклоткань , стекломат 200-300, тоньше не нужно.
На усиление днища, рубки использовал фанеру 4 мм.,толще не нужно по нескольким очень важным причинам, не пропитывается полностью может в будущем расслаиваться, легче вес,легче работать, дешевле выходит...........
Также использовал разделителе дня снятия лекал, нужные места корпуса мажешь разделителем при высыхании разделителя получается пленка . прямо на корпус клеишь стекломат несколько слоев, высыхает снимаешь готовую формы с которых уже удлиняешь корпус, подымаешь транец..............
Также в работе нужны только велюровые валики и кисточки, растворитель для мытья валиков и кисточек .
Лес нужен крепкий сухой, ровный, что бы сделать ровный какркас для придания днищу правильной геометрии.
Еще раз напомню, на все вопросы дам ответы в процессе их появления. где купить, как делать, чем делать .
Удачи .