 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть у меня и Прогресс 4. Только отчухал от старой краски. Только металл на 2-ом не сравнить с 4-м(небо и земля). Теперь 4-ку буду продавать.
Добавлено через 5 минут
Ездил я до того на 4-ке и на 2-ке только один мотор переставлял . Большой разницы в ходу и скорости я не заметил (стояла Yamaha F60 карб.) Только на 2-ке надо тримом мотор поднимать, а на 4-ке ставил клин и поджимал до упора.
|
|
 |
|
 |
|
Не сильно, конечно, вериться что можно один и тот же мотор весом более 100кг и прикрученный к транцу перекидывать с транца на транец, как мотовесло в 6л.с. ну да ладно, эт такое! про "отжим-прижим" как-то так..., с какой такой целью нужно было обгаживать оте "уголки" на днище 4-ки?

и гордо умалчивать, а зачем на 2-ках отгибают скуловые накладки от скулы до транца? 4-ка не не без недостатка и если бы у него было днище как у 2-ки, "а-ля" крыло чайки..., то ... но увы... маемо шо маемо! у моего приятеля есть 2-ка с Сузой 40л.с. не перестаёт искать 4-ку...и это при том что он рыбак и 2-ки ему за глаза, а вот 4-ку ищет... и чего?