Гребной винт и его подбор
Доброго утра всем водно-моторникам!
Помогите разобраться в таком тонком вопросе:
как правильно подобрать гребной винт с каким шагом к двигателю при стандартной загрузке катера.
Мотор:Suzuki DT90ATL
Катер:500кг.
Загрузка:4взр.+2дет.,запас топлива 70л.+вещи для отдыха+-....
Условия езды:скоростная прогулка.
Одни говорят необходимо одному человеку находится в катере,выйти на глиссирование на макс.оборотах двигателя и чтобы он не перекручивал-тогда правильный винт...другие говорят наоборот все те же условия но макс.эксплуотационная ожидаемая нагрузка по весу в катере необходима...наука диктует формулы расчёта по своему.
Поделитесь опытом пожалуйста из практики,мужики.
Макс.обороты и выход на глиссер с одним чел.,или с полной ожидаемой загрузкой???
Спасибо всем за обсуждение и хороших выходных!!!
|