 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Александр (GooDzik) ,моторчик не слишком у вас маленький для лодки? Как управляемость......? За иронию не обижайтесь,шутка!Когда от светофора до светафора "отжечь" это одно в смысле по прямой,а при большой волне и в поворотах,как себя ведет Бастер с таким мотором...??
|
|
 |
|
 |
|
Моторчик не то что не "слишком маленький" , я считаю в самый раз.

Хотя по началу сомневался и спорил с людьми которые меня убеждали, считая что 100-ка ну уж очень много. На самом деле мотор тяжелее чем Suzuki 90 у Matrix всеголишь на 17 кг, Владимир по моему мнению сделал правильный выбор и самое главное он им доволен. И тяжелее Yamaxa 70 new на 54 кг.
Хотя все эти кг-мы давят на корму.... в крайней точке. На самом деле перенесённые консоли и установленный под пол бак меняют центр тяжести в лучшую сторону, от сюда и управляемость и ни какого "делфина". В прошлом году накатал всего 36 ч в основном по Днепру, там волну держит отлично. Вот в Окуниново сходить не довелось, на большую волну не попадал и сказать по этому поводу ничего пока не могу.
А отжигать можно и на 15-ке, поверьте адреналина могут быть полные штаны.



Всё зависит от количества опилок в голове.
По ощущениям оптимальная крейсерская скорость 50-55 км/ч, зато существует некоторый запас мощности при старте + я не выбираю сколько 3,4,5,6 человек в лодке, прибавить личный багаж каждого + не гружу двигатель излишней нагрузкой продляя тем самым его ресурс.
Предлагаю провести тест драйв BUSTER L :
* 60-ка Yamaxa, Suzuki.
* 70-ка Yamaxa 70 new.
* 70-а Suzuki.
* 90-ка Suzuki.
* 90-ка Honda.
* 100-ка Yamaxa.
Подождём открытия навигации и готовности лодок.
Повторю ещё раз свой пост:
Готов принять участие!!! Познакомимся лично

, проверим скорость расход топлива

, поджарим кусок мяса

, обсудим за чашкой чая