Перегляд одного допису
Старий 03.04.2017, 09:01   #1 (permalink)
Аркадий 1
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Помогите с подключением мультиприбора

Всем Добрый день!
Необходим совет специалистов.
Суть вопроса: Есть резиновая лодка с рубкой, мотор Меркурии 25efi, коммандер с проводкой к мотору, АКБ с проводкой на двигатель. АКБ стоит в рубке.
В этом году захотел поставить в рубку минимальный набор электрики (прикуриватель, магнитофон, прожектор, подсветка и т.д). И тут с проводкой все понятно – «+» и «-« берем прямо на АКБ и запитываем все потребители, но я захотел поставить еще и тахометр (так получилось, что это мультиприбор с вольтметром и датчиком топлива в одном корпусе). Фото распиновки прибора прилагаю.
Теперь вопросы:
1. «+» и «-» на прибор нужно брать с проводов от коммандера или можно взять сразу от АКБ? Комплект после зимы еще не собрал, но подозреваю, что «+» на коммандере (возле колодки смарт крафт) есть только при включенном замке зажигания, а «- » наверное постоянный….
Если это так, то можно ли с коммандера взять «+» и сигнал на тахометр, а минус взять в рубке прям с АКБ?
2. Подскажите по подключению мультиприбора (в частности датчика топлива) .
Клемма 1 – тахометр, 5 – подсветка прибора, 6 – «плюс», 7 – «минус».
Что подключается на клеммы 2 – М/С, 3 – Топливо, 4 – N/C (на фото не видно, но клемма 2 в приборе отсутствует. Просто стоит цифра 2, но клемма в этом месте не выходит)?
3. Как по прибору можно определить, какой нужен датчик топлива для этой модели?
Заранее спасибо за ответы.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  viber image.jpg
Переглядів: 410
Розмір:  99,3 КБ
ID:	131925  
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням