И так продолжаем. Придя в субботу получил первоапрельскую шутку от природы:
Пришлось ехать к Тестю брать заброды. Уровень воды в проходе был ниже колена. За ночь с субботы на воскресенье поднялся еще на 10 см.
План на выходные был такой:
1. зачистка днища в местах коррозии.
2. Грунтовка.
3. Шлифовка грунта.
4. Краска.
5. Лак.
Чтоб работа шла быстрее пораженные места обработал смывкой для краски, а потом уже дрелью с щеткой.
После грунтовки сначала шлифовал на мокрую 400 - 600 наждачкой. Но это было долго. Прошел так только борт. Перешел на вибрационную машинку с 240 - 320 наждачкой. Единственный минус - быстро дохнет наждачка. Уходит много. Но работа идет быстрее.
Еле успел покраситься. Дальше уже работы сверху: установка приборов, музыки лестницы, сделать крышку люка для транца.
Ну а дальше фото процесса: