Пришло время пополнить экипаж черкасской крейсерско-гоночной яхты минитонного класса «Maverick». Яхта польская, тип «Орty-71», год выпуска 1985 (но выглядит моложе), гоночный экипаж 4 человека, длина 7 м, парусность 32 кв.м (паруса, кстати, практически новые). Внутри – 4 спальных места, газовая плитка и разнообразное боцманское имущество:) Неоднократный призер и победитель местных и всеукраинских соревнований, ну и такое всякое. Фотки посмотрите внизу.
Вот чего хотелось бы? Хотелось бы привлечь в экипаж человека спортивного, молодого, амбициозного, технически подкованного, «бредящего» парусом, дисциплинированного, легко обучаемого, веселого, находчивого… Да, понимаю, все мы неидеальны. Поэтому мой главный критерий - лишь бы Ваши достоинства перевешивали Ваши недостатки. НО все-таки опыт учит, что есть некие факторы, которые не дадут человеку полноценно заниматься парусным спортом, получать свой кайф, и не ломать кайф другим.
Ну так вот - не стОит выдвигать свою кандидатуру, если:
1. Если Вы не имеете хотя бы базовых теоретических знаний о парусных судах (о терминологии, общих принципах работы паруса, устройстве парусной яхты).
Тут я рассуждаю очень просто: если Вы не читали статьи и книги по этой тематике – значит, парус не интересовал и не интересует Вас по-настоящему, Вам просто хочется немного покататься.
2. Если Вы чем-либо обременены. Это может быть что угодно: родные и близкие, требующие Вашего внимания и Вашего присутствия дома; собаки, требующие регулярного выгула; дачи и огороды, требующие охраны, а также своевременного окучивания и полива; работа без выходных и отпусков… да мало ли что…
Наверное, особых пояснений этот пункт не требует. Мы, бывает, по две недели «болтаемся» на воде. Не хотелось бы утром первого дня услышать от Вас: «ой, а мне сегодня после обеда надо дома быть». Конечно, «форс-мажоры» бывают у каждого, но они не должны превращаться в систему.
3. Если Вы финансово не обеспечены на уровне хотя бы чуть выше минимального.
Речь не идет о миллионах нефтедолларов, но Вы должны иметь возможность выделить деньги на свое пропитание (а оно в походе несколько дороже, чем дома), внести свою лепту в оплату бензина, шлюзовок, стартовых взносов. Все расходы на яхту как таковую (стоянка, материалы для ремонта и модернизаций) я несу сам.
4. Если Вы не умеете и (или) не хотите управляться с обычным слесарным и малярным инструментом.
Работа на яхте всегда есть, и я буду Вас периодически «припахивать» (особенно весной, при подготовке к спуску на воду). Естественно, «на общественных началах»
5. Если у Вас серьезные проблемы со здоровьем.
Как ни грустно, но есть в жизни некие шлагбаумы, которые не пускают нас на определенные дороги. Все-таки, парусный спорт – это не всегда безмятежное скольжение на белоснежной яхточке под ласковый плеск волн и шепот бриза. Частенько это тяжелая работа в некомфортных условиях. Если Вы «по здоровью» не сможете выполнять свою работу – она ляжет на плечи других, и им станет еще тяжелее и некомфортнее.
6. Если у Вас серьезные проблемы с «вредными привычками».
Не то, чтобы у нас на борту совсем нельзя было слегка пивнуть-курнуть, но не надо доводить дело до пункта 5.
7. Если Вы неуживчивый человек «со сложным характером»
Ноу комментс.
8. Если Вы живете не в Черкассах и не в ближайших пригородах.
Поначалу кажется - да ну, расстояние - ерунда, я всегда приеду, когда надо. Первое время - может быть. А потом - нет.
Не сильно напугал? Ну-ну, не так уж все и страшно. Может быть - кто-то, как и я 25 лет тому назад, мечтает о парусе, запоем читает о всяких путенсах-бугелях-топтимберсах, пытается прилаживать эрзац-паруса на моторку или байдарку, заглядывает через забор яхт-клуба, но не знает – как зайти, кого и о чем спросить, реально ли это вообще – попасть в экипаж парусной яхты? Решайтесь, пишите, звоните: (067)176-48-59.