 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сильная куйня - это факт!
Поясняю: я года три назад делал перетяжку салона одного из своих автомобилей и естессно очень плотно общался с специалистом по перетяжке. Кожу я выбрал самую охренненую (на тот момент) и т.д. По итогам работ остались остатки.
Год назад звоню этому мастеру и забочусь о передаче мне остатков кожи и уточняю у него возможность перетяжки сидух в своей лодке.
И в момент этого диалога он (мастер) дал мне следующую инфу =
Эко-кожа очень классный материал. Гораздо дешевле натуральной кожи, но во многом лучше ее (лучше натуральной кожи). Некоторые виды эко-кожи вообще не отличить от натурала. Единственное что выдает эко-кожу (когда она уже установлена на сиденье или иную оббивку) - это отсутствие шрамов. А именно: реальный бык или корова по жизни получают порезы или царапины, которые зарастая, образуют микрошрамы. И по наличию или отсутсвию этих шрамов можно определить (внешне) эко-кожа или реальный натуральный материал.
В целом мне очень понравилось то, что мне поведал мастер и я захотел обшить сидухи, но не успел ибо пошло начало сезона, а рыбалки и выезды мне ближе и "дороже")))) Так что скорее всего займусь сейчас. Но... также мастер сказал, что для сидух в лидках и катерах используецца специальный тип экокожи, типа как для ситуаций с повышенной влажностью. Она (такая спец. экокожа) дороже "обычной", но это оправданно.
Вот такие пырогы поведал мне спец
|
|
 |
|
 |
|
Согласен,что материал должен быть в первую очередь устойчив к влаге,а при жаре или холоде можно что-то подстелить,в противном случае параллон потом неделями гниет под этим плохим дермантином или кожей неделями...Аеще хуже превращается в лёд,и весной высыпается...Сам испытал это на себе.На фирменных мотоциклах хороший материал.Сам езжу,бывало в Скандинавских странах понесколько суток под проливным дождем,а потом когда выходило солнышко все сухо и комфортно,а те кто натянул крутую кожу -рожу потом неделю как мартышки с мокрой жопой...