Перегляд одного допису
Старий 12.04.2017, 12:28   #6 (permalink)
Wild
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET

Andrey77, не все так однозначно... если бы смесь готовилась и регулировались обороты при полностью закрытых заслонках только через систему ХХ... тогда да, главное чтоб заслонки одновременно открывались в остальных режимах. В моем случае хх выставлется приоткрытием заслонок каждого котла...

и судя по схеме карба, то винт качества регулирует количество уже приготовленной смеси для хх + добавляется воздух с под заслонки дросселя...
т.е. грубо говоря приоткручивая винт качества мы добавляем смеси тем самым уменьшая разрежение за заслонкой ( аки маленький подсосик)...

поправьте если не прав...



A - воздух
В - смесь
С - бенз

п.с. с другой стороны, если подумать, то приоткручивая винт и добавляя смеси тем самым богатя её мы скорее всего увеличим обороты -а за счет оборотов увеличится и разрежение, тем самым компенсируя этот "мини подсос"... хз... надо с теории в практику переходить)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Востаннє редагував Wild: 12.04.2017 о 12:45.
Wild зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням