Перегляд одного допису
Старий 18.04.2017, 20:58   #10 (permalink)
Zefir323
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками

Всем привет!
напишу чуток буков из своего нажитого опыта по лодке, об ошибках в часности, сделано все сознательно,желание выйти на воду и почувствовать поведение лодки управляя ею брало верх над всем остальным , впределах разумного конечно же , финансов было не густо (зарплату не выдавали на то время ) в итоге на воду спустились все норм а вот после межсезонья началось:
1) Клепали мы реданы - заклепки брал обычные вытяжные мазал герметиком полиуритановым все что можно и заклепку и отверстие и уголок и изнутри - не помогло , заклепки дали течь после межсезонья , есть вытяжные ГЕРМЕТИЧНЫЕ заклепки которые пригодны для этих целей , итог - лишний головняк и попандос на переклепку 200 заклепок и тубу герметика и день работы
2)Покраска (есть опыт покраски авто разных классов но технология есть и ее применяют зачем то !) смывать всю краску до метала не стали потому как завод есть завод , слои там только накапливались от покрасок а не наоборот ...
заматовали хорошенечко грунтом ВЛ-02 покрывал всю без пробелов , поверх краска (опять же спешка ) технологию хотел нае..ть , но получилась обратка скулы нержавейка -краска облезла (это причина адгезии и пористости краски , нержавейка непроста в покраске а тем более для агресивной среди кородирования. Итог - Перекрас на чистовую (отчет будет )
3)рулевое управление - использовал штатную систему перекинув ее по одному борту (важно точно выставить ролики вынос их и угол ) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поставить редуктор и 1 тросс (но мы понимаем что при замене мотора рулевое тоже под замену пойдет )
4) ПЛМ- Вихрь 30 с електростартером - сезон отходил без нареканий трезво понимаю что это за апарат , сюрприза ожидать можно в любой момент !)
5) Весла - тут все норм за исключением одного НО - разбитые отверстия в утках под уключины нужно исправить думаю втулочки у токаря выточить бронзовые
Вот такие дела товарищи ... Сейчас понимаю что создал себе лишней работы и финансовых затрат ...

ПыСы: стоит добавить пару слов о тюнинге его практичности и нужде - тюнинг моего прогресса проявляеться в вырезаном носе . Бак непотопляемости был разгерметизирован стенка разрезана сделана дверка получили рундук для спас круга и всякого разного , накрывать лодку нужно 2 тентами . попадая в шторм или при высокой волне вода заливает и есть вероятность намочить ноги пока вода по пайолам стекает под них , ну и без ел. помпы експлуатация лодки опасна !

Востаннє редагував Zefir323: 18.04.2017 о 21:11.
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням