Перегляд одного допису
Старий 20.04.2017, 17:05   #3 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

1. Сложность процедуры проведения освидетельствования малых судов, бюрократизм.-2 ранг.
2. Высокая стоимость услуг РУ.- 3 ранг
3. Сложность оплаты услуг РУ, обусловленная возможность оплаты только через кассу банка.- 15 ранг
4. Большое количество документов задействованных в процессе освидетельствования малого судна.- 5 ранг
5. Неудобство использования регистровых судовых документов на воде.- 11 ранг
6. Нестабильность экономической ситуации в Украине, низкий уровень жизни.- 6 ранг
7. Отсутствие четкого разграничения между инспекторами обслуживаемых территорий.- 16 ранг
8. Отсутствие, недостаточность информации о деятельности РУ.- 14 ранг
9. Низкие штрафы.- 10 ранг
10. Высокие затраты личного времени на процедуру оформления.- 9 ранг
11. Очереди в сезон.- 8 ранг
12. Отсутствие льготных категорий.- 7 ранг
13. Завышенные требования Правил РУ к судам упрощенной конструкции.- 4 ранг
14. Отсутствие адаптированной информации о снабжении для судов упрощённой конструкции.-12 ранг
15. Отсутствие возможности комплексно предоставить услугу в отрыве от офиса.- 13 ранг
16. Отсутствие действенного контроля на воде со стороны Укртрансбезпеки.- 1 ранг

Коментарии
Для судов любительских процедура прохождения ТО и перерегистрации должна быть простой.Капитан любительского судна должен лично нести уголовную ответственность за свое судно и его пригодность к плаванию.
Ведь не секрет,что спасательные средства имеют не все и не всегда нужном объеме, это обусловлено высокой их стоимостью, что не по карману простому пенсионеру и необходимостью возить полный комплект спасательных средств при эксплуатации судна например в двоем при пассажировместимости 10 человек. Как правило нормальные лодочники соблюдают и правила и нормы поведения,чего не скажешь о некоторых жлобах на воде независимо от статуса человека.Безнаказанность порождает трагедии на воде.Вот в принципе и все.
Инспектор на воде должен быть ХОРОШИМ ХОЗЯИНОМ ситуации, а не пересекать курс судна делая селфи со своей блядью,такого инспектора я лично всегда посылаю и буду посылать в парашку.
Я хочу, чтобы ко мне относились с уважением, тогда и я буду уважать инспектора.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (20.04.2017), Old Salt (20.04.2017), vlad2002 (20.04.2017)