Перегляд одного допису
Старий 23.04.2017, 14:09   #71 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Упрощение процедуры оформление документов на малые суда в Регистре Украины.

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Тут можно спорить, ведь у них план и фонд зарплаты и норма часов на каждую операцию со стоимостью часа, но это не для этой темы.
По поводу машины/лодки отменить тех. осмотр, тоже спорно. Ведь машины не переделывают самостоятельно, вырезая крыши и меняя двигатели, переводя управление рулем на румпель и наоборот. Вы меня поняли, надеюсь.
По поводу борьбы не начинали полностью согласен и сомневаюсь что ТС имеет какое-то отношение к Регистр и в качестве приглашенного консультанта даже, судя по заданных им вопросам. По Добкину составленными по дебильному.

А как тогда быть с несертифицированными автосервисами и фпихуемыми там непонятными запчастями??? Или гаражный ремоннт??? В этих случаях даже упоминание ГОСТов воспринимают как ахинею. А потом эти послегаражноремонтные тачки вываливают на прозжие части и лезут под всякие правильные аффтамабилиии...
Я за то, чтобы КАЖДУЮ впихуемую деталину подвергали недоролгой экспертизе на предмет соответствия и выдавали сертификат за недорого (полторы МЗП хватит??? мало???). И это ДО установки! А потом нечто подобное - после испытаний и соответствующей несложной приёмки... ВОТ ТАК НАДААА!!! Безопасноть, млять!!!! УРА МАРАЗМУ!!!
Зря Вы вот это вот всё затеваете!!! Вот это вот всё!!! Доиграетесь!!!)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Ярослав JK (23.04.2017)