 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Что на почти 300 грн. должен сделать инспектор, скажем, при осмотре согласно зтих ПОМСЭ:
Корпус подводная часть.
- осмотреть со вскрытием киль, транец и форштевень, наружную обшивку. Со вскрытием, повторюсь, всех зашивок, пайолов, рецессов.
Тоже с надводной частью плюс настил палубы.
- проверить осмотром комингс люка, крепление швартовных уток, битенг, рукояток и ограждений.
Оконечности форпик и ахтерпик.
-Топливная цистерна (если есть, а многие ее устраивают стационарно) с воздушными трубами и заливными горловинами. Воздушные отсеки, блоки плавучести. И т.д. и т.п. в том же духе вплоть до проверки срока действия сертификатом на спас. жилетах и кругах.
Все это не за полных 300 грн. Полный перечень в таблице ПОМСЭ на стр. 28...34.
Я думаю работа инспектора того стоит. И вы можете сполна от него этого потребовать. Тут точно доиграться можно. Поэтому предлагаю тему закрыть, стереть, а топикстартеру попить пивка и все забыть.
|
|
 |
|
 |
|
Ой, что Вы говорите? А как же быть с тем, что официально объявлено, что ТО на берегу (это и есть осмотр лодки) для маломеров проводится раз в пять лет? Осталные годы просто проверка документов. 1500 гривен за посмотреть пять минут на лодку? Морда, извините, не треснет???