 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Путаница в терминах. На берегу, на воде. Нет таких осмотров! Это еще хрен знает откуда идет. Есть первичный (при первом предъявлении после покупки), есть ежегодный (сейчас раз в 2,5 лет, его иногда и называли на воде), есть очередной - раз в пять лет для нас, его называли на берегу, днише там типа смотрет и такое все). Очередной самый объемный и стоит дороже потому, что больше надо смотреть, гораздо. Скачайте себе ПОМСЭ по ссылке выше и в табличке разберетесь. Заставьте инспектора подойти к своей работе ответственно и он вам на полторы тысячи наковыряет, рады не будете или будете, если все ОК.
Очередные осмотры дорожают от возраста судна, что и понятно. Крым советских времен при 5 или 6 очередном (25...30 лет старичку Крыму) будет стоить ох как не дешево при условии что стоимость услуги считает компьютерная регистровская программа. А как его проведет инспектор на свой выпуклый морской глаз это еще вопрос. Может, как вы пишете и за посмотреть пять минут. Такие пироги.
|
|
 |
|
 |
|
Моему Крыму больше 30 лет. Но плучается, что 297 гривен при ежегодном осмотре я таки плачу за измараный принтером листик А4 и несколько нажатий на клавиши. И таки за 5 минут "ответственной" работы инспектора, который и дупля не отбивает, как промерить износ корпуса и даже не слышал о существовании соотв. приборов за "посмотреть" я плачу больше тысячи гривен. Это кроме ежегодного грабежа. Харя точно треснет - моя специальность "приборы и системы неразрушающего контроля", так за более серьезную диагностику платят в разы меньше.

Зажрались чиновники, пора всех в баржу посадить и утопить нахер подальше от берега.