|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Коррупция. В регистре по моему даже не начинали бороться с ней.
|
|
|
|
|
|
Бороться с коррупцией надо только изменив систему. Чтоб инспектор, как выгодополучатель, престал быть интересен. Например, если подделывают бланки- отменить их. Ловить инспектора за руку- не функции Регистра. Для этого у нас есть всякие НАБУ-Шмабу, антикоррупционное то, антикоррупционное сё..
Добавлено через 3 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У меня вопрос автору, раз он признался, что причастен к ограблению лодочников государством. Откуда взялась непонятная цена за прохождение ежегодного ТО? Куда деваются деньги, отнятые у лодочников сравнительно честным способом? Не надо только про госпошлины и всякую муть, я не могу понять, почему листок А4 измараный принтером с налепленной голограммой стоит почти 300 гривен....
ПС Все желающие ходить строем в столовую - п...йте в армию, там вас примут
|
|
|
|
|
|
Не уполномочен...
Добавлено через 6 минут
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы хотите отделить техосмотр от других документов. За мой Бриг 330 выписали 470 гривен. За лодку без мотора. Но не деньги главное. Я там был 5 ( пять) раз. И всё в рабочее время. И ещё прийдётся идти.
|
|
|
|
|
|
А чего 5 раз??