 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявите в прокуратуру авось сдвинется дело. Нужны буйные. Еще. Вы давно не заглядывали в свой технический талон ТО? Загляните. Там написано - цим підтверджується, що на дату проведення огляду технічний стан судна знайдено таким, що відповідає вимогам Правил Регістру судноплавства. На дату проведения осмотра, Карл! Короче, Регистр по сути ни за что не отвечает, ведь вчера все было по правилам, а сегодня...такого не было! Предлагаю разрешить Регистру внезапные проверки на воде и оружие, как раньше было. Пусть жопы из кресел порастрясут.
Добавлено через 31 минуту
Это шутка, конечно.
Я б вывел из под Регистра маломерный флот, как раньше хотела разделить Укрморречинспекция (нынешняя Трансбеспека) на маломерный и малый. Маломерный до 8 метров и до 15 сил. Оставив требование наличия Прав на мощность выше 10 сил и парусность выше 20 м. кв. Но это не к Регистру, это к Кабмину или Минтрансу, туда надо стучаться. Нужен прецедент спора с Регистром.
|
|
 |
|
 |
|
Не буду ничего заявлять. Дело не в госпошлине на заявление. Дело в том, что мне слишком дорого обойдется потеря рабочего времени. Фигня какая-то получается. Я отстегиваю бабло (плачу налоги, реально плачу и плАчу), на эти деньги сидят в кабинетах какие-то о...вшие перцы и еще создают мне проблемы. За наши деньги нам же проблемы делают. Это первично.
Касаемо маломерных судов и пр. Лежит распечатка правил и законов, коорыми сейчас руководствуются. Еще при Кирпе сформулировали и зарегистрировали. Тогда же, к примеру, меняли огни опасных грузов с красных на синие, если кто помнит. Но ГИМС это почему-то не коснулось, до сих пор рекомендуют учить правила по книжкам 70-х-80-х годов. Ну, то такое. Однако, ТС должен бы знать, что этим талмудом было введено понятие "мелкое судно", в этот класс по размерениям попадают почти все советские лодки. Или опять втихую что-то изменили? Бля, как на тюрьме - есть неписаные правила, которые нужно отгадывать....