 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.
|
|
 |
|
 |
|
он то как раз и пошёл в серию. только под 550-й кодировкой. "Лишних" 30 см дают кринолины - выступающие части палубы, которые при глиссировании с водой не соприкасаются. До транца там как раз 5.25. И, если не гнаться за скоростями 80+ то даже под 100лс, имхону, дожен себя показать очень достойно в плане крейсерских скоростей, если подобрать гармонично плм-винт.
И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия.
На счёт
ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк?