|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а св.. сп.. + это какие? Ткните пальцем тут
Я помню обсуждали вообще 505-й трансформер - типа 1-й модификации, а все рундуки, диваны и прочее туда как съёмные тумбы ставить-снимать. На словах вроде прикольно, но однозначно будет тяжелее (дополнительные рёбра жёсткости нужны) ну и экономически дороже по тем же причинам.
|
|
|
|
|
|
Да, это моя мечта (пока!) не реализованная. Но что-то мне подсказывает, что производитель рано или поздно пойдет по этому пути, т. к., если претендуешь на особое место в этой отрасли, а кто, если не Finval, то надо удивлять, а модульный принцип трансформации кокпита для этого подходит как нельзя кстати. Более того, "кусочек трансформера" уже проявился в Rangy. Экономические издержки можно сократить, если спроектировать универсальные по размерам модули для всех размеров лодок. Задача сложная, но, по-моему, чертовски увлекательная