Должно помочь, как по мне то помогло, посидел с тестером и этим листком пол часика и все стало понятно.
Добавлено через 12 минут
И еще вот такая схемка, качество не ахти но имеем шо имеем, надеюсь поможет.
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в 7 пиновом нету управления трима и вроде нету или подсоса или пищалки.
|
|
 |
|
 |
|
Гена все есть!! Я переделывал 7 пиновый кабель командера на 10 пиновую фишку, командер 702 кажется (я обещал сфоткать его спецом для тебя, буду дома сделаю), есть и управление подсосом на 7и пиновом кабеле и пищалка есть тоже, и даже она пищала проверено лично. На таких старых моторах управление тримом (если он есть)идет не в общей косе а отдельным проводом в 3 жилы, по этому и разъем там 7 пинов а не 10. По цветам се идентично с 10 пиновым!!
Для ТС, у Вас еще молодой мотор, у мну была 50ка яма вообще 92го года!!
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Могу предположить, что во время работы глушилки, белый провод, идущий к нижней клеме блока зажигания перемыкается с массой. Так ли это?
|
|
 |
|
 |
|
Утверждать на 100% не стану, ковырялся я со своим командером месяцев 7-8 назад, но по моему Вы правы.
Судя по описанию проблемы у Вас похоже замок зажигания Вам любит моцк! Берите тестер в руки, карандаш и проверяйте замок, или контакта на клеммах замка нет или где то проводок на сопле повис и то дает контакт то его нет.