|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карьер- песок - подьем это хорошо.а как летом по зеленой травичке под горку на берегу с лафетом (правда резина асфальтная)
НОо
|
|
|
|
|
|
Соглашусь с тем мнением, что грязь и глину лучше объехать на шинах ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Для этих целей лучше прикупить Cooper Discoverer STT. Но то, что шины ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 не асфальтная шина могу вас заверить. Да она лучше себя ведет на асфальте чем Cooper Discoverer STT и хуже в глине и... А в Карпатской глине и вовсе не едет. Но в Карпатской глине ничто не едет за исключением Silverstone MT-117 X-treme и Simex Extreme Trekker. Но как мы можем заметить из моего опыта ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 очень здоровски едет по зыбучей поверхности (песку). И этим объясняется ее популярность среди гонщиков на "Дакаре", "Шелковом пути" и "Арабском драг рейсенге в гору". Так как я большую часть своего времени машину эксплуатирую по асфальту и песку, и мне важен большой ресурс/износостойкость резины, я и остановил свой выбор на ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
Если вам vital-777 нужна хорошая резина класса "муд" для описанных вами условий я бы вам рекомендовал шину проверенную многими соревнованиями и опытом бывалых а именно Cooper Discoverer STT. Правда она в нашей стране почему то дороже ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Ну а для жесткого оффроуда только Simex если есть бабло можно взять и Maxxis Trepador, но мое мнение они не едут. Ну а если вас интересует как я решил проблему с травкой и глиной эксплуатируя свою машину с шинами ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 то вот вам мой ответ.
Два кевларовых сэнд-трака с напылением из крошки, заранее уложенных, помогают решить большую часть засадных мест а 6 шт это дорога которая всегда с вами. Бывалые говорят, что заранее уложенные сэнд траки в засадном месте намного лучше в плане экономии времени и сил, чем лебедитца. Да и лебедка стоит от 800-1500 уе без троса а пара сэнд траков стоит 150 уе.
Извините за много букв по другому не умею)))