|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думаю Евгений, что вам знать лучше, с вашим мотором.
|
|
|
|
|
|
Андрей, Ваша проницательность разрушила все мои "коварные планы"... а я хотел почитать авторитетные мнения о том, что данный корпус не может идти выше определённой скорости хоть на него турбину реактивную поставь, что у него такая геометрия днища, что он просто сопротивляется разгону и при определённой скорости даже может пойти назад...
Если ближе к теме и опустить кОлкости, то я видел на Лоренсе Ти7 72,8 км/ч, но если зайти в калькулятор, то эхолот зафиксировал 73,2 км/ч (скорость на воде, не на лафете по трассе
. Не знаю почему так вышло, то ли я просто не заметил, так как за "дорогой" следил, то ли на долю секунды действительно было это превышение и на табло его не вывело, а зафиксировать успело, не знаю. И есть чувство, что это далеко не максимум, так как:
1. Мне показалось, что винт тяжеловат (какой-то меркуриевский с тремя отверстиями на ступице 21-го шага, нерж.): он не докручивал каких-то 100-200 оборотов;
2. Загрузка была не минимальная... 2 чел. на борту, барахло, полный бак;
3. Погодные условия "не штиль" ветер (по прогнозу 3-4 м/с) и соответствующее волнение.
Правда пассажира пересадил на заднее кресло...
Не принимайте кОлкости на свой счёт.
С уважением, Я!
PS: Есть видео, если есть сомнения, то могу выложить...