|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это все очевидно, "собаку на этом съел".
Проблема в другом. И мы уже это на форуме много раз обсуждали: ТЯжелый мотор, ф505 капризный к загрузке в корму, Я100 не хватает момента на низких оборотах, чтобы раскрутиться и выйти на глисс.
А если винт с маленьким шагом ставить, то смысл тогда от всего этого веселья?... ))
ПС. У сузуки 90 или у мерка 115 такой проблемы нет. Например, ставим винт максимального шага, который можно раскрутить в два лица до макс оборотов. С этим же винтом можно и толпу возить, правда выход на глисс затяжной(на ямахе вообще не выйдет в таких же условиях или нужно просить кого то вперед перейти)
|
|
|
|
|
|
А какая разница, что именно будет грузовое, винт или редукция? Итог будет одинаковый, ну или почти одинаковый.