Перегляд одного допису
Старий 22.05.2017, 11:09   #6 (permalink)
Varyagg
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Два по 50 или один на 100 лошадей

50лс в среднем весит 100 кг, а 100лс опять же в среднем 160 кг, так что будет легче на четверть. Дальше - повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один.
Плюсом у двух будет упор, разгон, отсутствие продольной раскачки на высоких скоростях и управляемость. Ну и надежность если это не два мертвых мотора родом из 80-х. Минус двух - стоимость всего, начиная от покупки самих моторов, винтов и расходников, заканчивая двумя баками, батареями, проводкой и тп. Ну и расход выше. Направление вращения влияет только на управляемость в водоизмещающем режиме (и чем длинней плавсредство, тем больше влияет).
Один мотор - в плюс идут вес, стоимость всего, расход. Скорость зависит от шага и оборотов винтов (передаточного числа редуктора). Так что по итогу будет зависеть от сравниваемых моторов. Коротко - на 15 винте мотор в 100лс будет медленней при передаточном 2.3, чем два мотора по 50 на тех же 15 винтах при передаточном в 1.83

Востаннє редагував Varyagg: 22.05.2017 о 11:14.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
friggy (16.03.2018), Х. Бонифатьевич (16.03.2018)