 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
То что на картинке расположение винта перед пилотом,оч неудобно в открытом варианте.Дуть в лицо будет не по детски. Вспоминаються довоенные самолёты.
|
|
 |
|
 |
|
мда, определенные "неудобства" открытый винт может также доставить пляжникам, длинноволосым дамам... ну и самому пилоту, в случае аварии... например - при пролете через плоскость вращения (выброс с кресла при грубой посадке)
а так - нормально...

кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..
http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•
• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек. |
|
 |
|
 |
|
на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...
а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме