23.05.2017, 03:08
|
#9 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Два по 50 или один на 100 лошадей
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50лс в среднем весит 100 кг, а 100лс опять же в среднем 160 кг, так что будет легче на четверть. Дальше - повесить куда и для чего? Если на темп\дракон - то лучше один.
Плюсом у двух будет упор, разгон, отсутствие продольной раскачки на высоких скоростях и управляемость. Ну и надежность если это не два мертвых мотора родом из 80-х. Минус двух - стоимость всего, начиная от покупки самих моторов, винтов и расходников, заканчивая двумя баками, батареями, проводкой и тп. Ну и расход выше. Направление вращения влияет только на управляемость в водоизмещающем режиме (и чем длинней плавсредство, тем больше влияет).
Один мотор - в плюс идут вес, стоимость всего, расход. Скорость зависит от шага и оборотов винтов (передаточного числа редуктора). Так что по итогу будет зависеть от сравниваемых моторов. Коротко - на 15 винте мотор в 100лс будет медленней при передаточном 2.3, чем два мотора по 50 на тех же 15 винтах при передаточном в 1.83
|
|
 |
|
 |
|
Половина не правильно. 160 кг это очень идеально, так в среднем 175 и выше, разве новый Мерк весит 165 и яма вроде. Ну и по расходу тоже одинаково жрать будут.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|