Перегляд одного допису
Старий 25.05.2017, 15:13   #95 (permalink)
Dolyzin
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь 1 ГАЗИСО
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Герметики для лодок и опыт их применения.

Приветствую!
Ломаю голову. Остановился на герметике полиуретановом производителя APP, марка PU-50. Тестировал с 3М-овским для вклейки автостёкол, создав модель (подобие) узла герметизации, а именно-транца с днищем. На тщательно зачищенные и тщательно обезжиренные керосином (до скрипа) сопрягаемые пластины из Д16 Т нанес 3М герметик и PU-50. Зажал в тиски, прошло 24 часа. Разрываю пластины-герметик между ними не высох. Оставил пластины разъединенные до полного высыхания. Результат-3М отдирается пальцами, PU-50-не отдирается. Правда, поправка, в инструкции к применению 3М указано, что нужно использовать праймер. Вобщем, остановился на PU-50. Транец с днищем буду проклёпывать классическими заклёпками "под молоток" анодированными из сплава В65 или Д18П. И вот не могу принять решение: прокладывать бинт или какой-то другой материал (нужны советы по материалу) в этом сопряжении. Смысл не в армировании, а смысл в создании "тела" (создание более толстого слоя герметика между поверхностями) для работы на растяжение при вибрации от мотора и динамических нагрузках. Если есть у кого-то опыт, подскажите, пожалуйста.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  герметизация транца с днищщем.jpg
Переглядів: 504
Розмір:  89,5 КБ
ID:	135051  
Dolyzin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням