Лучше копить на б/ у 25- 30 сил 4 такта, а "Бренд" значения не имеет.
Экономия по бензу примерно 30%, ТО нивелиуеться тем, что в 2т мотор масло тоже нужно.
А ТО 4т мотора это 300- 400 грн литр масла и фильтр 100- 150 грн. Все.= 2- 3 литра 2х тактного масла. 1литр масла на 50 литров бенза, а 50 литров бенза на 3- 5 часов хода...
Считайте сколько у вас побега и прикидавте.
Я тоже хочу менять свою 15шку 4т. на 30ку 4т. - коплю
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Судя по коментариям - надо копить на Honda bf-20 4т. Странно, что про старичков двухтактников никно ничего не говорит. Разница в цене то ОГО-ГО! Это сколько же бенза надо спалить чтоб в ноль выйти?! И не забываем про ТО! Вообщем будем думать. Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
 |
|
 |
|
Хонда бф 20, Тохатсу МФС 20С ( Д), Меркури Ф20- разницы нет.
Это я и мой мотор на прокатном Крыме
https://youtu.be/v95ZDJ9eTpM
Загрузка : я- 125, кум 100, мотор 56, акум 10, якорь 10, топливо 25л ( 20кг), лахи 20 кг. Пайолы- хрен их знает " пол куба" наверно

И скорость 40 км/ ч. На румпеле. Да, и РАСХОД ( специально выделил) 4.5 литра в час на полном дросселе.
Кстати, чтоб не сильно копить может поискать ПАРСУН 25 сил 4 такта. У меня на виду такой уже 4 сезона, живучий скажу я вам агрегат, и стоит дешевле грибов.