 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ  |
 |
|
|
|
|
|
|
А зачем брать фильтр оригинал, если автозаменитель в 2 раза дешевле?
|
|
 |
|
 |
|
А автозаменитель точно такой же как оригинал по характеристикам? ну кроме резьбы и габаритов...
фильтр тож расчитывается под определенный двиг, производительность маслонасоса, время и условия работы...т.е. при одинаковой резьбе и габаритах, могут быть разные :диаметр и количество отверстий входа, размер и характеристики перепускного и обратного клапана ( это наверно самый главное отличие будет, так как на авто клапан может стоять не только горизонтально, но и вертикально, и ИМХО пружины этих клапанов при разных ориентациях производитель сделает разными по жесткости, + на жесткость повлияет и параметры и особенности автодвигла) и т.д.
Ответ: я все время ставлю и ничего не случилось не принимается, так как как я раз на дачу на 2т без масла сьездил и ПЛМ тож ниче не было... ну вернее я не почуствовал, а ресурс то понятно дело уменьшился ;)
Моему двиглу 17 лет... зачем мне из-за лишних 150 грн дёргать судьбу за яйца?
п.с. а ширпотреба на авто как говна....
я как-то сэкономил себе на авто на фильтре... через пару тыщ все равно поставил надёжный МАНН, так как на экономном лампочка давки после утренней заводки не гасла 3 секунды!!! ( тогда я "сэкономил " 40 грн)
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мне кажется газ на мотор 20-30 л.с. не имеет смысла при использовании до 50-100 часов в сезон, затраты на газ окупятся в лучшем случае через 3-5-7 лет..в чем экономия?????
|
|
 |
|
 |
|
газ на плм вообще нет смысла, так как после 4500 тысяч, клапана и седла будут страдать и мучаться;)