 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Была когда то. Снял. Толку мало. По разным регионам, разная интенсивность передачи информации. Самые разговорчивые были в харьковском направлении.
Было хоть как то актуально, когда на дороге были "мобильные засады", а в эфире "- работает машинка"   
Сейчас засад, а соответственно и полезной информации нету, а слушать разговоры за жизнь дальнобойщиков не интересно. Еще раньше на ОРМ общались, опять же на покатухах и в колонах, т.е. редко.
Бесполезная приблуда. ИМХО
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за отзыв об использование рации. Я где то так и думал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Капец, вы на саму дорогу то успеваете поглядывать хоть иногда? |
|
 |
|
 |
|
Когда едешь 80-90 км/ч то успеваешь))) С прошлого года я свой скоростной режим во время семейных вылазок за город понизил со 120 до 80-90 км/ч. Я люблю быть в дороге. Нам нравится ездить по разным селам и.... искать новые места для стоянок и посещать разные базы отдыха. GPS c ПО "Навитек" работает больше как резервный, я на него смотрю лишь в том случае когда ухожу с трассы в деревни и поля с лесами. В основном по трассе использую андроид с ПО "навигатор ЯНДЕНКС" а планшет с ПО "Гугл Земля" стоит для штурмана его карта для меня плохо читаема во время дороги, но я его использую для прокладки маршрута. И штурман отслеживает по нему места запланированных остановок и съездов в интересные места (стоянки для пикников и...), а также во время дороги загружает фотографии местности. Как правило мой маршрут длиннее того, что предлагает навигатор, но зато мой маршрут интереснее. А когда твой маршрут пролегает по трассе, потом по селам а на финишной прямой это поля с лесами то три навигатора вовремя друг друга дополняют.
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По городу полезной инфой о патрулях делятся таксисты,но последнее время патрули не стоят,а таксисты в основном без раций.
|
|
 |
|
 |
|
Я тоже заметил, что таксисты в городе уже отходят от раций и все больше пользуются интернет ресурсами и мобильной связью.