Перегляд одного допису
Старий 30.05.2017, 12:09   #115 (permalink)
Denis_gl
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Расстаможка авто. Авто с Европы

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Не агитирую ни за что. Просто для информации.

Друг купил мультиван в прошлом году. Здесь в салоне. И так сложилось что решил перебираться в Германию. Естественно с машиной.
Машину переоформить не удалось. Она "евро5+", а в Германию можно завезти только "евро6".
При этом Вы же понимаете что машина то немецкая...
Вот такая грустная история.

Сейчас будет продавать машину здесь и покупать там.

Александр, не очень понял смысл поста? В том что "там" еще выше нормы евро? Ну ок. им виднее...

Я пытаюсь сказать вот о чем:
У нас в стране большинство парка автомобилей до 2000 года. А в райцентрах до 1990 года.
В массе, люди ищут/пытаются купить авто в ценовой категории 3-5 тыс дол/евро.
В данный момент авто с такими ценами представлены в лучшем случае Евро-2.

Поэтому я и говорю, что если бы ограничили ввоз хотя бы от 2000 года, то парк автомобилей существенно улучшился. Ведь те, кто возит авто на иностранных номерах - гдето на эту сумму и рассчитывают.

То есть видимые плюсы:
- Бюджет получил бы дополнительные деньги за растаможку (пусть и льготную)
- Нарушений законодательства касательно завоза авто на инономерах - уменьшилось.
- Автопарк автомобилей страны начал бы обновляться в лучшую сторону.

(можно еще подтащить немного политики - запчасти на совавтомобиль стали бы покупать меньше. Но они и так в большей степени из Китая тащутся, так что на поверку не прокатит...)

Минусы: Лоббисты закона начали бы меньше зарабатывать...

Как то так...
Denis_gl зараз поза форумом  
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (30.05.2017)