 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не агитирую ни за что. Просто для информации.
Друг купил мультиван в прошлом году. Здесь в салоне. И так сложилось что решил перебираться в Германию. Естественно с машиной.
Машину переоформить не удалось. Она "евро5+", а в Германию можно завезти только "евро6".
При этом Вы же понимаете что машина то немецкая...
Вот такая грустная история.
Сейчас будет продавать машину здесь и покупать там.
|
|
 |
|
 |
|
Александр, не очень понял смысл поста? В том что "там" еще выше нормы евро? Ну ок. им виднее...
Я пытаюсь сказать вот о чем:
У нас в стране большинство парка автомобилей до 2000 года. А в райцентрах до 1990 года.
В массе, люди ищут/пытаются купить авто в ценовой категории 3-5 тыс дол/евро.
В данный момент авто с такими ценами представлены в лучшем случае Евро-2.
Поэтому я и говорю, что если бы ограничили ввоз хотя бы от 2000 года, то парк автомобилей существенно улучшился. Ведь те, кто возит авто на иностранных номерах - гдето на эту сумму и рассчитывают.
То есть видимые плюсы:
- Бюджет получил бы дополнительные деньги за растаможку (пусть и льготную)
- Нарушений законодательства касательно завоза авто на инономерах - уменьшилось.
- Автопарк автомобилей страны начал бы обновляться в лучшую сторону.
(можно еще подтащить немного политики - запчасти на совавтомобиль стали бы покупать меньше. Но они и так в большей степени из Китая тащутся, так что на поверку не прокатит...)
Минусы: Лоббисты закона начали бы меньше зарабатывать...
Как то так...