Re: Мой Buster дал трещину.
Почитал все советы. Про сварку вопросов нет. Все правильно, надо варить сплавом по АМГ.
Что касается причин: дело конечно не в фанерках и не в их длинах, но ход мысли в целом совпадает с генеральной линией.
Итак, причина в скачке жесткости, который нужно ликвидировать косынками или иными плавными переходами ребер жесткости. Правильно нарисовать и прикинуть можно только на месте и желательно конструктору (фюзеляж, или крыло, не важно).
Второе: вибрация, хотя это, думаю, не данный случай. С вибрацией бороться усилениями бесполезно. Трещины будут предательски вылазить и дальше на усиленном месте. С вибрацией борятся ее компенсацией и т. д.
В принципе косынки можно и наклепать, а шов рассверлить по краям и заделать герметиком. На Ваших два века хватит. Ничего страшного здесь не вижу. Легко преодолимо.
Если Вы не превысили в разы мотор и т. д., то хреновая конструкция и можно ждать сюрпризов по корпусу после некоторого времени эксплуатации. Причем такие сюрпризы будут постоянно где-то вылазить. Например, жесткий шпангоут приварен к мягкому (или тонкому) материалу корпуса. У изготовителя не все в порядке либо с технологией, либо с конструкцией. Надеюсь, все обойдется.
Востаннє редагував воважвв: 03.06.2017 о 12:35.
|