Перегляд одного допису
Старий 07.06.2017, 00:04   #172 (permalink)
sonor@ua.fm
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Выбор велика.

Могу подсказать по великам, т.к. связан с ними был тесно. Несколько тысяч км покатущек и несколько тысяч км велопоходов.
Расскажу кратко про бюджетный обыденный велосипед, ценой нового плюс минус 500 у.е.

1. Бренд велосипеда, это всего-лишь наклейка на раме. Даже именитые Скотт, Спеш, Бергамонт, ГТ, Трек, Фокус и т.д. заказывают рамы на двух трех китайских заводах под своим брендом. ЗНАЧИТ, при выборе железного коня, на бренд велосипеда не смотрим. Помним, это наклейка.
2. Навесное оборудование. Это ВАЖНО. Это все, кроме рамы. Колеса, резина, втулки, подшипники, шатуны, кассеты, перекидки, монетки, тормоза, руль, вилка и т.д. Опять, же, бренд велосипеда не имеет отношения к этим элементам. Бренд заказывает эти элементы на заводах Шимано, Срам, Эвид, ХСМ и т.д. и ложит в коробку с велосипедом.
3. Уровень комплектующих. Это ВАЖНО! Чем он выше, тем лучше. Это как в рыбалке. Можно ловить бамбуковой удочкой, а можно топовым Люмисом. И то и то ловит рыбу, но качество рыбалки отличается.
4. Надо понимать, для чего тебе велосипед. Если это образ жизни, то надо постараться, и купить более менее качественный велосипед с хорошей навеской.

п.с.
Мой папа на даче ездит за "хлебушком" на Украине с варенной рамой и он счастлив )))
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sinai77 (07.06.2017), ВинБот (07.06.2017)